четверг, 20 ноября 2008 г.

Эксперимент по поиску работы своей мечты



В последнее время появилось много бизнес литературы о начале так называпемого мистического бизнеса. Когда на превый план выходят не материальные, а духовные ценности, решения принимаются не на основании логических рассуждения а на основе интуиции, озарения, инсайта. Предрекают появление новых необычных профессий, таких, например, как консультант по ценностям, директор по приключениям, главный шаман фирмы и т.п.

Я решил проверить на практике насколько готовы наши комерческие структуры к внедрению подобных новшеств с одной стороны, а сдругой насколько я готов в полной мере применить все известные мне техники и практики по достижению успеха.

И так я ищу работу директора по приключениям. Мои знания и опыт вполне позволяют справится с этой ролью и должностными обязанностями. Более того я ищу эту работу не только для себя, но и для команды единомышленников, без которых эта работа потеряет всякий смысл.

Как я вижу эту работу? Читайте далее. Если вас заинтересовал этот проект и вы хотите оказать ему посильную помощь обсудите его с вашими друзями, расскажите мне их впечатления.

Моя компания занимается разработкой производством и сбытом туристического снаряжения и товаров для спорта и активного отдыха. Особое место занимают товары и снаряжение для дайвинга и отдыха на воде. Компания крупная, имеет большую сеть своих магазинов и дилерских фирм во многих городах и даже странах. Как директору по приключениям мне и моим сотрудникам часто приходится посещать эти отделения.

Директор по приключениям должность необычная. Потому необычен и мой офис, это небольшое судно стилизованное под старинный пиратский корабль. Несмотря на свой почтенный вид – это вполне современное и комфортабельное судно, способное осуществлять дальние переходы. Так что этот корабль– это одновременно и офис, и гостиница, и транспортное средство для меня и моих коллег в те моменты, когда мы отправляемся с визитом в очередное представительство или проводим корпоративное мероприятие.

Кроме того, наше судно – это великолепная реклама, олицетворяющая дух нашей компании.

Согласитесь, если вы вдруг увидели пиратскую шхуну, пришвартовавшуюся у набережной, возле вашего дома, вам обязательно захочется сфотографироваться на его фоне, а затем показать эти фотографии друзьям. А там, уже всего один шаг до того, что бы поинтересоваться, а что за компания стоит за этим необычным явлением и пообщаться с ее представителями.

В чем заключается круг моих обязанностей?

Многие современные компании все больше начинают походить на древние рыцарские ордена, со своими ритуалами, посвящениями, легендами, подвигами и героями. Все вместе это способствует формированию и поддержанию имиджа компании, дает ей конкурентное преимущество, стимулирует рост числа публикаций в прессе и продвижение бренда компании на рынок.

Наши покупатели – это наши друзья и единомышленники. Покупая наши товары, они не только получают первоклассное снаряжение, они еще и погружаются в атмосферу тайны, романтики и приключений. Создание и поддержание этой атмосферы и является непосредственной задачей меня и моих коллег.

Это не просто имидж нашей компании. Мы никогда не достигли бы таких успехов, если бы каждый член далеко не маленькой команды сотрудников нашей компании не являлся бы носителем этого духа. Несмотря на кажущуюся простоту это достаточно сложная задача, которую мы решаем вполне успешно.

У нас накопился достаточно большой арсенал приемов и методов работы.

Помимо уже известных стилизованных корпоративных вечеринок, веревочных курсов, и игровых тренингов, это и захватывающие испытания неофитов, ритуалы вручения наград и посвящения в рыцарские звания. Разрабатываем и организуем экстремальные путешествия для группы сотрудников, и весь коллектив с волнением следит за их подвигами и приключениями. Ни что так не сплачивает коллектив как переживание за своих друзей. Есть в наше арсенале и такой ритуал, как сила командного шаманства, мы используем его тогда, когда надо продвинуть какой-нибудь выгодный контракт. Но тсс! Это наша тайна, наш секрет!

Вообще же, можно сказать, что очень много в компании зависит от позитивного настроя и оптимизма сотрудников, их веры в успех. Формирование и поддержание позитивного мышления еще одно направление нашей работы. Пожалуй, именно этим мы обязаны тому, что из многих трудных ситуаций наша компания вышла с честью, сумев использовать эти трудности для очередного рывка в своем развитии.

Большое внимание в нашей работе уделяется нашим клиентам. Не только бывалым путешественникам и искателям приключений, но и начинающим. Тем, для кого дверь в этот захватывающий мир еще только приоткрылась. Ведь от нашего с ними сотрудничества зависит каким будет для них этот их мир. А формируется он легендами и историями, встречами с бывалыми путешественниками, просмотром фильмов и чтением книг по этой тематике. Не случайно в нашей кают компнии известные путешественники - частые гости. Многие просто заходят выпить чашку чая, посидеть в уютной атмосфере и просмотреть новые книги, журналы и видеофильмы о путешествиях, тайнах и загадках нашей Земли.

Как я уже говорил наша компания, очень большая. Развита сеть представительств и дилеров в разных городах. Успех нашей работы зависит от сотрудничества с каждым членом этого большого организма. Именно по этому я большое время уделяю обучению со;трудников. Каждый из них помимо своей основной работы может стать менеджером по приключениям. Для этого у нас предусмотрен специальный курс обучения. Именно на этих ребят мы опираемся в своей работе, а так же при проведении разнообразных корпоративных мероприятий.

Помимо меня в штат моей группы входит видеооператор, писатель, астрописхолог, тренер и несколько креатив-менеджеров, ну и конечно же бессменный капитан нашего корабля

Видеооператор создает фильмы и видео клипы о наших мероприятиях и путешествиях. Они выкладываются на корпоративном сайте нашей компании, дарятся нашим сотрудникам и почетными клиентам.

В сфере ответственности писателя – содержание книг, статей, блогов по сфере интересов нашей компании. Кроме этого в сферу его интересов входит разработка сценариев корпоративных игр.

Задача астропсихолога - выявить основные таланты сотрудников компании участвующих в наших проектах, помочь развить их и направить на общее благо. Кроме того этот человек оценивает уровень безопасности того или иного приключения для данного человека.

Ведущий- Тренер – человек, отвечающий за разработку, подготовку и проведение программы для обучения сотрудников компании, а так же непосредственно является ведущим наших мероприятий.

Креатив менеджеры – вообще ребята на все руки мастера, на них лежит практическая работа по проведению всех наших мероприятий.

Капитан – его обязанности управление кораблем, поддержание его технического состояния. На время путешествия мы все превращаемся в его команду. Вообще наша практика это владение несколькими специальностями. так, например, многие из нас могут быть операторами, дизайнерами, журналистами или ведущими. Но основное решение по данной теме всегда остается за главным специалистом в своей области.

Моя зарплата на данный момент составляет 60000 рублей, примерно 30 процентов из них мне выплачивается акциями компании.

Подробнее обо мне можно узнать здесь: http://colscy.moikrug.ru/

Комментариев нет: